Новый флагман: в Токио дебютировал седан Lexus LS+ Concept
Премиальный японский бренд Lexus официально представил на Токийском автосалоне 2017 года концептуальный седан LS+ Concept. Автомобиль даёт представление о том, как будет развиваться язык дизайна компании в будущем.
Концептуальный седан Lexus LS+ Concept
Фото: Lexus
Концепт Lexus LS+ Concept (Lexus LS plus Concept) даёт представление о модели LS нового поколения и принимает философию дизайна следующего поколения премиального бренда.
В целом, автомобиль сохраняет известную решетку радиатора марки и сочетает ее с набором новых уникальных решений. Плюс ко всему, представленный прототип получил лазерные фары и уникальные задние габаритные огни, а вместо привычных зеркал заднего вида на автомобиле установлены маленькие камеры.
Помимо всего прочего, концептуальный седан Lexus LS+ Concept оснащён системой Highway Teammate, которая обещает обеспечить автономное вождение. Ожидается, что на серийных автомобилях премиальной японской марки эта система появится в 2020 году.
Приоритетная автономная технология позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться по шоссе. Электроника автомобиля Lexus LS+ Concept оценивает условия движения, а также изучает информацию, собранную с дорог и прилегающих районов. Другие автономные функции, которые присутствуют в концепции, включают смену полосы движения и поддержание заданного расстояния до других транспортных средств.
Кроме этого, концептуальный седан Lexus LS+ Concept может автоматически обновлять свои системы путем обмена данными с центром обработки данных. Это, в свою очередь, также позволяет автомобилю добавлять новые функции, кроме стандартных вариантов, уже установленных в стандартном исполнении.
В настоящее время в нашем распоряжении нет какой-либо информации о технической «начинке» представленного прототипа. Также компания не опубликовала фотографий интерьера концепта Lexus LS+ Concept.
Судя по официальным фотографиям, прототип Lexus LS+ Concept получил особенно интересный элемент – огромная решетка радиатора Spindle Grille может открываться и закрываться в зависимости от условий движения и окружающей среды и улучшить охлаждение двигателя и аэродинамику.