На разгон с 0 до 100 км/ч, британская новинка будет тратить всего лишь 4,2 секунды. Rapide AMR – «заряженная» версия 4-дверного спортивного купе, будет выпущена ограниченным тиражом в 210 экземпляров. Цены стартуют с отметки в 240 000 долларов или 1 496 2344 рублей.

Aston Martin рассказал о своём новом купе Rapide AMR

Автопроизводитель Aston Martin начинает пополнять свой модельный ряд «заряженными» модификациями, которые как известно получат к своему названию префикс AMR. Представители бренда позиционируют новый Aston Martin Rapide AMR как автомобиль, которые идеально подходит «для комфортного путешествия с высокой скоростью». Сообщается также и о том, что британская новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 210 экземпляров. Минимальная цена составит 240 000 долларов или 1 496 2344 рублей. Ну а первые клиенты получат свои Rapide AMR в 4-квартале 2018 года. Инженеры компании оснастили «заряженный» Rapide AMR тем же мощным двигателем V12, который установлен и в обычной версии 4-дверного купе. Однако теперь, этот мотор может развивать максимальные 580 л.с. мощности и 630 Нм. крутящего момента, тогда как в Rapide S эти показатели были равны 552 л.с. и 630 Нм соответственно.


Согласно официальным данным, для увеличения мощности на 28 л.с. пришлось пересмотреть нынешнюю конфигурации силового V-образного агрегата – были заменены впускные коллекторы и установлены двойные впускные ролики с регулируемой длиной. После всех технических модернизаций с этим мотором, Aston Martin Rapide AMR может преодолеть первую «сотню» всего лишь за 4,2 секунды, ну а максимальная скорость новинки будет равна 330 км/ч.

Для улучшения динамических показателей, специалистами автопроизводителя были установлены адаптивные амортизаторы с 3 режимами работы, которые снижают высоту авто на 10 мм. Спереди установлены карбоно-керамические тормозные диски с 6-поршневыми суппортами и 4-поршневыми сзади. Тормозная система также получила некоторые элементы от модели Vanquish S.

Rapide AMR получил также множество элементов экстерьера, которые изготовлены из углеродного волокна –передний сплиттер, боковые пороги, спойлер и задний диффузор. Капот имеет большие вентиляционные отверстия, а квадратные выхлопные наконечники «обеспечат» ни с чем не сравнимый звук выхлопа.