Чешская компания Skoda готовится к электрическому будущему, собираясь предложить к середине следующего десятилетия 10 новых электрифицированных автомобилей, но продолжает выпускать заводские версии моделей, работающих на сжатом природном газе. Новинкой стал недавно выпущенный в свет хэтчбек Scala.

Skoda Scala G-TECSkoda Scala G-TEC

www.motor1.com

В отличие от более крупной Octavia, в которой используется 1,5-литровый 4-цилиндровый мотор, Scala получила под капот 1-литровую версию на 90 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Skoda Scala G-TEC

www.motor1.com

Двигатель питается сжиженным природным газом, подающимся из трех стальных баллонов, установленных над задней осью под днищем, и вмещающих 13,8 килограмм сжатого газа. Этого достаточно, чтобы проехать на одной заправке 410 километров, тогда как крошечный 9-литровый бензобак обещает еще 220 километров пробега, что в общей сложности составляет 630 километров на полной заправке.

Skoda Scala G-TEC

www.motor1.com

Впрочем, установка газовых баллонов солидно «сьела» обьем багажника, который с 467 литров (один из лучших показателей в классе) снизился до 339 литров. Впрочем, и эти цифры вполне приличные.

В стандартную комплектацию Skoda Scala G-TECвходят дисковые тормоза на передней и задней осях, частично светодиодная оптика, а также система контроля движения в полосе и система предотвращения фронтальных столкновений с функцией экстренного торможения.