Продажи новых автомобилей в Европе в мае, наконец, стабилизировались на нулевой отметке (+0,1%) после восьми месяцев непрерывного падения, сообщает ACEA.be.

Volkswagen
Volkswagen
The New York Times

Одним из основных факторов стабилизации рынка стал 6,2% рост продаж в Центральной Европе, а также 9,1% рост продаж в Германии — крупнейшем рынке Старого Света.

Что касается общих показателей за мять месяцев 2019 года, рынок ЕС по-прежнему демонстрирует 2,1% снижение по сравнению с прошлым годом до 6,7 миллионов единиц.

Лидером рынка остается немецкая марка Volkswagen, которая сумела реализовать 158 891 автомобиль в мае. И хотя это на 8,6% меньше, чем год назад, ближайший конкурент Renault также просел на 10% до 98 878 единиц, а замкнула тройку лидеров еще одна французская марка Peugeot, нарастившая продажи на 1,7% до 88 800 единиц.

Далее в топ-5 вошли Ford (4,5% падения до 84 490 единиц), Opеl (1% роста до 82 573 единиц), на фоне кризиса нарастила продажи BMW (15% роста до 76 286 единиц), за ней расположился Mercedes (0,5% падения до 76 111 единиц), а закрывают десятку Fiat (4% падения до 73 847 единиц), Audi (1,1% падения до 71 353) и Skoda (4,1% роста до 69 466 единиц).